Воскресенье, 22.12.2024, 22:31
Главная
Приветствую Вас, Гость
Архив записей
VK
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Горячая линия
Медиатека
Семья Победы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ГОДОВЩИНЫ ВОВ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ УЧАСТНИКОВ СВО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Доска почёта
Год семьи
НОКО
Школа Минпросвещения России
Общественный совет
В 1 класс через Госуслуги
Психологическая помощь
Растим детей
Механизмы управлен
ПФДО
ФГОС
Модель инклюзии
КРАЕВОЙ СЕМЕЙНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагоги школ города приняли активное участие в мероприятиях, которые направлены на подготовку к конкурсу «Учитель года». Тренировочные мероприятия включали: групповое решение кейса, коммуникативные бои, выполнение индивидуального компетентностного испытания.

На базе школы №3 состоялось  мероприятие по решению группового кейса, где перед командами  педагогов были поставлены задачи: выделить и сформулировать проблему,  определить пути её решения. Эксперты оценивали умение работать в команде, культуру представления презентации  итогов обсуждения и решения заданной проблемы, качество взаимодействия между собой и аудиторией.

9 ноября в школе №9 прошли «Коммуникативные бои», в форме дебатов на одну из заданных тем проблемного характера: «Служить в российской армии стоит» (не стоит),  «Комендантский час для детей и подростков должен существовать»,  «Мужчина и женщина должны быть равны в правах». Педагоги соревновались в умении убеждать, отстаивать свою точку зрения, просматривая позиции как «за» так и «против», чтобы достойно ответить, возразить и даже опровергнуть доказательства оппонентов. Умение правильно подать себя и свою точку зрения удалось многим командам. Самой убедительной и эмоциональной командой, которая заняла I место, стала команда школы №1.

Одно из самых непростых – компетентностное испытание на грамотность чтения. Педагогам предстояло выполнить работу по тексту в письменной форме, направленного на проверку умений по поиску и интерпретации информации, содержащейся в текстах разного типа. Материалы к испытанию содержали сложносоставной текст и комплекс вопросов и заданий к нему. В работе проверялись три группы читательских умений: общее понимание текста и ориентация в нем (выделение основных тем, идей, поиск конкретных сведений), более глубокое и детальное понимание текста (включая обобщение, интерпретацию и анализ данной в тексте информации), использование информации из текста для решения разного рода профессиональных задач. Результаты компетентностного испытания каждый педагог получит на свой личный электронный адрес.

Благодарим педагогов школ, которые  организовали и провели тренировочные занятия:

Жичинскую О.В., Патюкову В.В., Баскову Т.А., школа №3 - решение группового кейса;

Голубчикову А.Г.,  Вичужанину О.В., школа №9 - проведение коммуникативных боёв;

Столярову Н.Н., Попова С.В., школа №2 – выполнение индивидуального компетентностного испытания.

Спасибо участникам и организаторам данных тренировочных испытаний за активность и желание расти в профессиональном плане! Было интересно, энергично и живо!

Материалы индивидуального компетентностного испытания

Категория: Разное | Просмотров: 1532 | Добавил: Ник | Дата: 17.11.2017