- 2008 Март
- 2008 Апрель
- 2008 Май
- 2008 Сентябрь
- 2008 Октябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Февраль
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Октябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Сентябрь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Май
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Сентябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
09:43 Тренировочные занятия для педагогов | |
Педагоги школ города приняли активное участие в мероприятиях, которые направлены на подготовку к конкурсу «Учитель года». Тренировочные мероприятия включали: групповое решение кейса, коммуникативные бои, выполнение индивидуального компетентностного испытания. На базе школы №3 состоялось мероприятие по решению группового кейса, где перед командами педагогов были поставлены задачи: выделить и сформулировать проблему, определить пути её решения. Эксперты оценивали умение работать в команде, культуру представления презентации итогов обсуждения и решения заданной проблемы, качество взаимодействия между собой и аудиторией. 9 ноября в школе №9 прошли «Коммуникативные бои», в форме дебатов на одну из заданных тем проблемного характера: «Служить в российской армии стоит» (не стоит), «Комендантский час для детей и подростков должен существовать», «Мужчина и женщина должны быть равны в правах». Педагоги соревновались в умении убеждать, отстаивать свою точку зрения, просматривая позиции как «за» так и «против», чтобы достойно ответить, возразить и даже опровергнуть доказательства оппонентов. Умение правильно подать себя и свою точку зрения удалось многим командам. Самой убедительной и эмоциональной командой, которая заняла I место, стала команда школы №1. Одно из самых непростых – компетентностное испытание на грамотность чтения. Педагогам предстояло выполнить работу по тексту в письменной форме, направленного на проверку умений по поиску и интерпретации информации, содержащейся в текстах разного типа. Материалы к испытанию содержали сложносоставной текст и комплекс вопросов и заданий к нему. В работе проверялись три группы читательских умений: общее понимание текста и ориентация в нем (выделение основных тем, идей, поиск конкретных сведений), более глубокое и детальное понимание текста (включая обобщение, интерпретацию и анализ данной в тексте информации), использование информации из текста для решения разного рода профессиональных задач. Результаты компетентностного испытания каждый педагог получит на свой личный электронный адрес. Благодарим педагогов школ, которые организовали и провели тренировочные занятия: Жичинскую О.В., Патюкову В.В., Баскову Т.А., школа №3 - решение группового кейса; Голубчикову А.Г., Вичужанину О.В., школа №9 - проведение коммуникативных боёв; Столярову Н.Н., Попова С.В., школа №2 – выполнение индивидуального компетентностного испытания. Спасибо участникам и организаторам данных тренировочных испытаний за активность и желание расти в профессиональном плане! Было интересно, энергично и живо! | |
|