- 2008 Март
- 2008 Апрель
- 2008 Май
- 2008 Сентябрь
- 2008 Октябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Февраль
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Октябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Сентябрь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Май
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Сентябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Качество образования в современных условиях — одна из тех важных характеристик, которая определяет конкурентоспособность образовательных учреждений. Формирование муниципальной системы оценки качества образования является приоритетным направлением развития системы образования в целом. Кроме того, это важный шаг к построению систем управления качеством на всех уровнях, наличие которых определяет возможность получения своевременной, объективной, полной и достоверной информации для принятия управленческих решений органами государственного и муниципального управления, администрацией общеобразовательных учреждений, органами государственно-общественного управления школой.
ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЕГО ДОСТОВЕРНОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ
ЗАДАЧИ:
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования
- разработка и реализация единых подходов к оценке качества образования
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования муниципальной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования
- внедрение измерителей и технологий оценки,обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования
- выявление факторов, влияющих на качество образования
- совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников
- выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО
- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО
- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии региональной системы образования в целом
ПРИНЦИПЫ:
- ориентация на потребности и интересы обучающихся (предполагает учет образовательных потребностей, интересов и способностей обучающихся и соотнесение с ними результатов оценки качества образования; стимулирование развития образовательных методик, технологий и управленческих механизмов с целью повышения возможностей для самовыражения обучающихся)
- соответствие федеральным государственным образовательным стандартам (сопоставление требований (в части объектов оценивания) муниципальных и институциональных исследований с требованиями ФГОС на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения)
- развитие современных инструментов оценки качества образования (направлено на соответствие мировым и внутрироссийским трендам в оценке качества образования с учетом содержания и хода проектов всех уровней в составе национального проекта «Образование»)
- ориентация на оценивавшие как подготовки обучающихся, так и образовательной деятельности (включает оценку культуры самооценки, степени соответствия подготовки обучающихся, а также образовательной деятельности требованиям ФГОС, степени соответствия подготовки обучающихся их потребностям, потребностям предприятий и учреждений; степени соответствия образовательной деятельности потребностям обучающихся и внешним потребителям)
- проведение ежегодного комплексного анализа данных о качестве образования (ориентация на выявление проблем, тенденций и закономерностей, оценку эффективности принимаемых управленческих решений, выявление позитивного управленческого опыта, формирование или корректировку критериев оценки качества образования)
- принцип этичности (создание условий конфиденциальных отношений в ходе оценки качества образования, предполагающих уважение, доверие к оцениваемому, поддержку успешности и личностного развития)
- принцип открытости (своевременное ознакомление с процедурой и содержанием проводимой оценки, открытый доступ к оценочным результатам всех заинтересованных лиц)
- принцип принятия решений с опорой на факты (решения должны основываться на анализе данных и информации и подтверждаться фактами)
- ориентация на сравнительные региональные исследования по модели PISA (возможность использования банка заданий PISA, что является важным условием анализа содержательных аспектов обучения на основе данных мониторинга, получение результатов в привязке к единой шкале PISA, используемой во всех исследованиях )
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
- Муниципальная программа «Развитие системы образования города Енисейска»
- Стратегия развития муниципальной системы образования г.Енисейска до 2030 года
- Документы по реализации национального проекта «Образование» на территории города Енисейска