Муниципальное казенное учреждение «Управление образования города Енисейска» объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа№2 имени кавалера трех орденов воинской славы П. Д. Щетинина» г. Енисейска Красноярского края(далее-общеобразовательное учреждение), расположенного по адресу: Красноярский край, г. Енисейск, ул. Бабкина, 46.
Прием документов осуществляется по адресу: 663180, Красноярский край, город Енисейск, ул. Ленина, д.101,кабинетотдела кадров.
Контактное лицо: Антонова Ольга Александровна, главный специалист по развитию МСО Управления образования. Контактный телефон 8(39195)2-22-45. Начало приема заявок от кандидатов на участие в конкурсе с 09ч.00 мин. 01 июня 2022 года, окончание-в17ч.00 мин.01июля 2022 года.
Для участия в конкурсе кандидат согласно постановлению администрации города Енисейска от 06.04.2021 № 65-п «Об утверждении Положения об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального общеобразовательного учреждения г. Енисейска» представляет следующие документы:
- заявление установленной формы;
- личный листок по учету кадров, фотографию 3 x 4 см;
- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;
- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;
- заверенную собственноручно программу развития общеобразовательного учреждения;
- мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения;
- согласие на обработку персональных данных;
- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- справку о наличии (отсутствии) дисквалификации;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
- медицинскую справку установленной законодательством формы.
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.
Программа развития общеобразовательного учреждения Кандидата должна содержать следующие разделы:
- информационно-аналитическую справку об общеобразовательном учреждении (текущее состояние);
- цель и задачи Программы (образ будущего состояния общеобразовательного учреждения);
- описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;
- план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
- приложения к Программе (при необходимости).
Конкурс проводится очно в один этап и состоит из собеседования и представления Программы. Итоги конкурса будут подведены в течение 5 рабочих дней с момента проведения конкурса, о чем участники конкурса будут уведомлены.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе, в связи с его не соответствием квалификационным требованиям к должности руководителя общеобразовательного учреждения, а также с ограничениями, установленными законодательством о возможности работать в образовательном учреждении.
Представление документов по истечении срока приема заявок от кандидатов на участие в конкурсе, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основаниями для отказа кандидату в их приеме.
- Заявление и анкета
- Постановление № 65-п от 06.04.21
- Приказ о создании конкурсной комиссии
- Форма согласие на обработку персональных данных