Вторник, 24.12.2024, 23:17
Главная
Приветствую Вас, Гость
Архив записей
VK
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Горячая линия
Медиатека
Семья Победы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ГОДОВЩИНЫ ВОВ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ УЧАСТНИКОВ СВО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Доска почёта
Год семьи
НОКО
Школа Минпросвещения России
Общественный совет
В 1 класс через Госуслуги
Психологическая помощь
Растим детей
Механизмы управлен
ПФДО
ФГОС
Модель инклюзии
КРАЕВОЙ СЕМЕЙНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

В соответствии со Стратегией развития информационного общества в РФ на 2017-2030 гг. в России должны быть построены общество знаний и цифровая экономика. Для системы образования это означает, что в течение этого времени должна быть сформирована модель цифровой образовательной среды и описаны подходы к реализации её на практике.

 Процесс создания цифровой образовательной среды образовательной организации рассматривается сегодня как инновационная управленческая задача, как сложный многоэтапный процесс, требующий от администрации образовательного учреждения рассмотрения новых подходов к управлению этим процессом.

 В рамках реализации поставленных задач 4 марта 2022 года на базе Центра дополнительного образования состоялось совещание руководителей всех образовательных учреждений города по теме «Цифровые технологии и перспективы образования». В ходе работы руководители рассмотрели основные направления работы по формированию цифровой образовательной среды -  совершенствование цифровой инфраструктуры образовательного учреждения в части доступности цифрового оборудования, цифровых сервисов и продуктов, ее использования в учебном процессе и для решения задач управления учреждением; цифровая компетентность обучающихся; профессиональное развитие педагогов в области цифровых технологий.  

 По итогам работы руководители отметили, что работа по формированию современной цифровой образовательной среды сопряжена с трансформацией понимания цифровой образовательной среды как средства для улучшения образовательных результатов, с изменением модели управления образовательной организацией, с применением эффективных методических решений по внедрению цифровых технологий обучения, выстраиванием системы непрерывного повышения квалификации педагогов.

 

Категория: Разное | Просмотров: 338 | Добавил: Ник | Дата: 09.03.2022