Четверг, 25.04.2024, 03:33
Главная
Приветствую Вас, Гость
Архив записей
VK
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Горячая линия
Медиатека
Семья Победы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ГОДОВЩИНЫ ВОВ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ УЧАСТНИКОВ СВО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Доска почёта
Год семьи
НОКО
Школа Минпросвещения России
Общественный совет
В 1 класс через Госуслуги
Психологическая помощь
Растим детей
Механизмы управлен
ПФДО
ФГОС
Модель инклюзии
КРАЕВОЙ СЕМЕЙНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

  Роль руководителя образовательной организации, как эффективного, нацеленного на достижение высоких результатов менеджера, является основой развития образовательной организации. Поскольку эффективность образовательной организации напрямую зависит от эффективности управленческой деятельности руководителя, который ее возглавляет, важной задачей  в современном обществе становится всесторонняя оценка профессиональных качеств и деятельности руководителя образовательной организации.

 Именно вопрос оценки эффективности руководителя стал ключевым в рамках работы совещания-семинара по теме «Понятие и сущность эффективного управления образовательной организацией», который состоялся 22 октября 2021 г. на базе школы № 2. Организаторами работы выступили Миронова З.А., директор школы № 2, Нестерова Т.А., директор школы № 9, Рябова А.Н., заведующая детским садом № 5, Колтунова А.А., заведующая детским садом № 11.

 По итогам работы управленцы отметили, что для оценки эффективности руководителя необходимо всесторонне анализировать работу руководителей образовательных организаций через организацию и проведение муниципального мониторинга, который является составной частью федерального и  регионального мониторинга оценки механизмов управления качеством образования.

  

Категория: Разное | Просмотров: 316 | Добавил: Ник | Дата: 26.10.2021