- 2008 Март
- 2008 Апрель
- 2008 Май
- 2008 Сентябрь
- 2008 Октябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Февраль
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Октябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Сентябрь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Май
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Сентябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся
Целевые показатели мониторинга воспитательной системы включают в себя: количественные показатели по реализации образовательными организациями дорожной карты по организации работ по разработке рабочих программ воспитания (РПВ) в образовательных организациях Красноярского края; реализации программ, направленных на воспитание и социализацию детей, предусмотренных комплексом мер по реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года в Красноярском крае; показатели вовлечения обучающихся во внеурочную деятельность, участия в мероприятиях воспитательной направленности.
по развитию добровольчества (волонтёрства)
Главные задачи направления: волонтёрское сопровождение крупных событий, проходящих на территории города Енисейска и Красноярского края; создание единой системы событийного волонтёрства Красноярского края (https://vk.com/rdsenis, https://vk.com/eniseysk400, https://vk.com/dobro_enis). Целевые показатели мониторинга воспитательной системы г.Енисейска включают данные по охвату детей мероприятиями по развитию добровольчества (волонтёрства), членов РДШ (доля обучающихся образовательных организаций).
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
Целевые показатели мониторинга воспитательной системы г.Енисейска включают в себя дополнительные показатели, характеризующие охват детей, состоящих на различных видах учета, дополнительным образованием (https://navadmin.dvpion.ru/).
Сайты общеобразовательных учреждений, разделы «Профилактическая работа», «Безопасноять» (например, Управление образованием , МАОУ СШ №9 Профилактика терроризма и экстремизма, Профилактика правонарушений,
по учёту обучающихся, для которых русский язык не является родным (при наличии)
Целевые показатели мониторинга включают в себя данные общеобразовательных учреждений по количеству детей из семей мигрантов, для которых русский язык не является родным, наличию индивидуальных образовательных маршрутов для таких детей.
о подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
Показателями эффективности подготовки кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся служат количество курсовых и методических мероприятий и количество педагогических работников, принявших участие в мероприятиях дополнительного профессионального образования, организованных в соответствии с ежегодным планом-заказом по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников в КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
Целевые показатели мониторинга включают в себя данные по организации обучения педагогических работников по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (https://kipk.ru/, http://eniseysk-obrazovanie.ru/news/povyshenie_kvalifikacii/1-0-39)
об иных данных по направлению
Целевые показатели мониторинга включают в себя данные по участию обучающихся и педагогических работников в образовательно-воспитательных модулях муниципальной программы «Культурный калейдоскоп»