Понедельник, 25.10.2021, 13:39
Категории раздела
Разное [270]
Нормативные документы [19]
Коллегия [10]
План работы [12]
Итоговая аттестация [7]
Профессиональные конкурсы [43]
Отчеты о деятельности [5]
Городское методическое объединение [2]
Летняя оздоровительная кампания [3]
Методическая работа [4]
Работа с одаренными детьми [8]
Наша гордость - педагоги [1]
Аттестация педагогов [1]
Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений [1]
Повышение квалификации [3]
Аттестация руководителей ОО [1]
Общественная оценка качества предоставления муниципальных услуг [2]
Управление качеством образования [1]
Деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии [1]
Воспитание [2]
Прием в общеобразовательные учреждения [2]
Профориентация [1]
Оценка выполнения муниципальных заданий [2]
Профилактическая работа [1]
Дошкольное образование [7]
Каникулы [1]
Августовское совещание [6]
Кадры [2]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Госуслуги
День учителя
День работников ДО
ПФДО
НП "Образование"
76-летие Победы
ОБРАЗОВАНИЕ-ГОРОДУ
400 лет енисейску
семья победы
Стратегия развития
Модель инклюзии
Друзья сайта
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа № 1 им. И.П. Кытманова г. Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №2 Имени кавалера трех орденов воинской славы П.Д.Щетинина» г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 3 имени А.Н.Першиной" г. Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №7» г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа №9» г.Енисейска Красноярского края
  • Частное общеобразовательное учреждение «Енисейская православная гимназия»
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Золотой ключик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по соци-ально-личностному развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Родничок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9" г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 "Малышок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 "Солнышко" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного раз-вития детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 "Радуга"
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 "Тополек"
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования" г.Енисейска Красноярского края
  • Поиск

     В целях реализации в системе образования г.Енисейска  Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 29.05.2015 №996-р, формирования эффективного воспитательного пространства на территории города  и воспитательных систем образовательных организаций, цели утверждается комплексом мер по реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года в Красноярском крае  (Приказ Министерства образования Красноярского края «О комплексе мер по реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года в Красноярском крае» №75-11698 от 06.09.2016),  Стратегией развития муниципальной системы образования до 2030 года, которая определяет цель развития муниципальной системы образования, в части воспитания, как формирование в образовательных организациях муниципалитета условий для гармоничного развития личности, реализация  единого межведомственного плана воспитания детей в контексте развития социокультурного пространства  города Енисейска.                 

     Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся

     Реализация данной цели осуществляется в соответствии с Проектом «Разработка содержания и форм воспитательной деятельности с детьми  дошкольного и школьного возраста в соответствии с историческим, социокультурным потенциалом  города Енисейска» вышеуказанной Стратегии  муниципальным планом  мероприятий.

     В федеральных документах определены стратегические задачи воспитания подрастающего поколения. Особое внимание обращается на  использование инновационных подходов к организации воспитания, межведомственный характер  взаимодействия субъектов, реализующих программы воспитания, участие общественности.

     Так, в основополагающем документе -  «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», разработанном в соответствии с  Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и, с учетом ежегодных посланий Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации, воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Один из механизмов Стратегии является эффективная организация межведомственного взаимодействия в системе воспитания.

     В Программе развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях  выделяется задача  организации межведомственного взаимодействия систем общего и дополнительного образования с привлечением органов государственной власти, осуществляющих управление в сферах образования, молодежной политики и спорта, охраны здоровья и социальной политики, учреждений культуры и спорта.

     В «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности  гражданина России» подчеркивается, что общеобразовательные учреждения должны воспитывать гражданина и патриота. При этом образовательные учреждения должны постоянно взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, другими субъектами социализации, опираясь на национальные традиции.

     Во-вторых, реализация эффективного межведомственного взаимодействия в процессе гражданско-патриотического образования и воспитания молодежи Красноярского края является одним из принципов  «Концепции развития системы патриотического воспитания и гражданского образования в Красноярском крае».

     В-третьих, город Енисейск является историческим памятником, центром православия Красноярского края, в 2019 г. праздновал 400-летний юбилей. Процесс воспитания и социализации юных горожан во многом обусловлен краеведческим, культурологическим контекстом территории, определенным укладом жизни семей, в которых воспитываются дети. В городе проживают люди разных национальностей, созданы и активно позиционируют себя польская, немецкая и татарская общины. Представители национальных общин, общественных организаций г.Енисейска активно организуют работу с детьми и подростками по изучению традиций и истории родного города.

     В связи с этим, в муниципальном Проекте по развитию воспитания определено как ценность - заинтересованное участие общественности города в вопросах воспитания подрастающего поколения и объединение потенциала сообщества старейшего города Сибири - Енисейска при формировании и реализации стратегических задач системы воспитания.

     Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся

     Реализация Стратегии развития муниципальной системы образования до 2030 года; Проекта «Разработка содержания и форм воспитательной деятельности с детьми  дошкольного и школьного возраста в соответствии с историческим, социокультурным потенциалом  города Енисейска»; образовательно-воспитательных программы «Культурный калейдоскоп», отчетно-аналитические мероприятия образовательных организаций и МКУ «Управление образования» предполагают  возможность количественной оценки показателей муниципалитета.