Среда, 06.07.2022, 01:36
Главная
Приветствую Вас, Гость
Архив записей
Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
День учителя
День работников ДО
семья победы
Госуслуги
Качество образования
НОКО
ПФДО
НП "образование"
Большая перемена
ФГОС 2022
Билет в будущее
стратегия развития
модель инклюзии

15:40
Совещание - семинар

В условиях модернизации современного российского образования возрастает роль инновационной деятельности, так как возникает потребность в обновлении содержания и в достижении нового качества образования. Как сделать так, чтобы инновационная деятельность в образовательном учреждении была системной и управляемой? Как заинтересовать педагогические кадры инновационной деятельностью? Как преодолеть в коллективе противостояние предстоящим изменениям? Именно эти вопросы стали предметом обсуждения на совещании-семинаре руководителей образовательных учреждений города «Управление изменениями и инновациями в деятельности образовательной организации, умение выдвигать творческие инициативы», который состоялся 29 апреля 2022 года на базе школы № 1. 

     В ходе работы организаторы и ведущие совещания-семинара: Томашевская О.А., директор школы № 1,  Тараторкина С.В., директор школы № 3,  Иноземцева М.В., заведующий детским садом № 1, Коржова Л.В., заведующий детским садом № 16,  представили теоретические основы управления инновационной деятельностью, акцентировали внимание участников на организацию и сопровождение инновационных процессов в Красноярском крае, организовали обсуждение управленческих шагов по внедрению инноваций в учреждениях.

   По завершению работы руководители отметили, что в современном образовании признаком эффективности образовательной организации является переход на инновационный тип развития с использованием новых технологий и образовательных инноваций.

Категория: Разное | Просмотров: 44 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0