09:19 конкурсные испытания | |
Стартовал очередной педагогический конкурс «Учитель года - 2015», направленный на демонстрацию лучших профессиональных качеств и саморазвитие педагога. Участниками конкурса стали: -Олеся Витальевна Дуракова, учитель английского языка школы №1; -Евгения Владимировна Бондаренко, учитель начальных классов школы №2; -Наталья Валентиновна Лаврентьева, учитель русского языка и литературы школы №3; -Анастасия Михайловна Журавлёва, учитель английского языка школы №9; -Ирина Николаевна Рыбина, учитель изобразительного искусства школы №7;
Оценивало конкурсные испытания компетентное жюри: - Владимир Иванович Семёнов, профессор кафедры современного естествознания, кандидат педагогических наук ЛГПИ; - Елена Альбертовна Булах, заместитель директора по учебно-производственной работе КГБОУ СПО «Енисейский педагогический колледж»; - Марина Леонидовна Ростова, старший преподаватель кафедры английского языка ЛГПИ; - Светлана Викторовна Мамаева, доцент, и.о. заведующего кафедрой русского языка и литературы, кандидат филологических наук, ЛГПИ; - Мазурова Надежда Алексеевна доцент, заведующая кафедрой русского языка и литературы ЛГПИ; - Татьяна Михайловна Мордвинова, руководитель отдела качества, преподаватель высшей категории «Енисейский педагогический колледж»; - Татьяна Романовна Кузовлева, заведующая кабинетом педагогической практики КГБОУ СПО «Енисейский педагогический колледж»,; - Наталья Викторовна Лобанова, руководитель местного исполнительного комитета партия «Единая Россия» в г. Енисейске.
Первое конкурсное испытание для учителей прошло 27 января. Урок литературного чтения в 4 классе провела Евгения Владимировна Бондаренко. На уроке ребята анализировали рассказ К.Г. Паустовского ”Корзина с еловыми шишками”. На протяжении всего урока звучала музыка Э. Грига. Ребята искали ответ на вопрос «В чём значимость человека в жизни?». Урок английского языка в 5 классе начался с видеоряда животных. Ребята, конечно, сразу же догадались о чем пойдет речь. Олеся Витальевна Дуракова, предложила учащимся различные виды деятельности. В конце урока ребята обсудили, что нужно сделать, чтобы помочь выжить животным. Урок в 5 классе у Натальи Валентиновны Лаврентьевой, по теме «Правописание приставок на [З] и [С]» оказался очень познавательным. Определить правильное написание приставок ребятам помогла исследовательская работа и лингвистическая сказка. На уроке Анастасии Михайловны Журавлёвой, в групповой форме организации учебной деятельности, пятиклассники познакомились с достопримечательностями столицы Великобритании - Лондон. А Ирина Николаевна Рыбина, учитель школы №2, научила учеников изображать человека в профиль и придавать индивидуальность портрету человека. Следующее испытание было «Не только уроки» Готовясь к внеклассному мероприятию, участники самостоятельно выбирали тему, форму и вид деятельности с учащимися. Все классные часы были проведены с использованием технологии педагогического общения. Такая форма лишь на первый взгляд кажется простой: педагог является инициатором процесса общения, организуя его и управляя им. Педагогическое общение было эмоционально комфортным и личностно развивающим. Педагоги старались поставить учеников в позицию полноправных партнеров учителя, для обмена духовными ценностями. Все классные часы прошли на достаточно высоком уровне. И дети, и педагоги остались довольны общением. А члены жюри добавили очередные баллы в оценочные листы участников. Хочется выразить огромную благодарность ученикам школ №№ 1,2,9. По отзывам конкурсантов, работать с детьми было огромным удовольствием. Конечно же, слова благодарности выражаем администрации школ и педагогам, чьи ученики стали участниками Конкурса. Верим, что удача будет сопутствовать участникам конкурса!
| |
|