Скачать карту по состоянию на 2006г
Скачать карту по состоянию на 2010г
Скачать карту по состоянию на 2010г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 им. И.П. Кытманова
средняя общеобразовательная школа №1 им. И.П. Кытманова
Основные особенности образовательного учреждения:
· Школа находится в центре города, является историческим памятником, школой – музеем, что позволяет педагогическому коллективу создать особую метакультуру школы, основанную на традициях поколений.
· В школе созданы все здоровьеохранительные условия: санитарно - гигиенические, противопожарные, горячего питания.
· Школа имеет достаточную материально – учебную базу для получения современного образования, особенно по предметам, соответствующим перспективному развитию края: физика, математика, химия, биология, литература.
Славные традиции:
* «15-ти дневка» - запуск года: принятие норм жизнедеятельности в каждом классном коллективе и школе в целом всеми субъектами образовательного процесса. Праздник «Урожая». Годовой воспитательный цикл.
* Ежегодный месячный праздник «День рождения школы»
* 1 октября – ежегодная школьная конференция познавательного характера. В этом году тема «Интернет – источник познания».
* Ежегодное «Новогоднее сумасшествие».
* «Красная дорожка»
* «художественная мастерская»
* «Интенсивные школы» - форма дополнительного образования.
* Фотовыставка итоговая «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!».
* Фестиваль предметных кабинетов.
* «Рождественские встречи» занковцев.
* Школьный факультет повышения квалификации учителей.
* День семьи – реализация проекта «содружество здоровых, крепких и счастливых семей».
* Школьная спартакиада «Спорт против наркотиков».
Планы на будущее.
* Создание радиоузла и телевидения в школе.
* Формирования профильной школы.
* Развитие эстетического цикла предметов.
* Овладение всеми учителями личностно – ориентированным мировоззрением и технологиями его осуществлени
· Школа находится в центре города, является историческим памятником, школой – музеем, что позволяет педагогическому коллективу создать особую метакультуру школы, основанную на традициях поколений.
· В школе созданы все здоровьеохранительные условия: санитарно - гигиенические, противопожарные, горячего питания.
· Школа имеет достаточную материально – учебную базу для получения современного образования, особенно по предметам, соответствующим перспективному развитию края: физика, математика, химия, биология, литература.
Славные традиции:
* «15-ти дневка» - запуск года: принятие норм жизнедеятельности в каждом классном коллективе и школе в целом всеми субъектами образовательного процесса. Праздник «Урожая». Годовой воспитательный цикл.
* Ежегодный месячный праздник «День рождения школы»
* 1 октября – ежегодная школьная конференция познавательного характера. В этом году тема «Интернет – источник познания».
* Ежегодное «Новогоднее сумасшествие».
* «Красная дорожка»
* «художественная мастерская»
* «Интенсивные школы» - форма дополнительного образования.
* Фотовыставка итоговая «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!».
* Фестиваль предметных кабинетов.
* «Рождественские встречи» занковцев.
* Школьный факультет повышения квалификации учителей.
* День семьи – реализация проекта «содружество здоровых, крепких и счастливых семей».
* Школьная спартакиада «Спорт против наркотиков».
Планы на будущее.
* Создание радиоузла и телевидения в школе.
* Формирования профильной школы.
* Развитие эстетического цикла предметов.
* Овладение всеми учителями личностно – ориентированным мировоззрением и технологиями его осуществлени
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
средняя общеобразовательная школа №2
Основные особенности образовательного учреждения:
* С 2004 года Школа - Международная экспериментальная площадка по технологии саморазвития личности А.А.Ухтомского - Г.К. Селевко.
* Инновационные детско-взрослые проекты, модульное переустройство школьной жизни, предпрофильная подготовка, профильное обучение, совет государстенно-общественного управления, клубная деятельность, детская молодежная общественная организация «Орлята».
* Продолжаются партнерские отношения с ИПК РО Красноярска, Ярославля; развиваются договорные отношения с СИБУПом.
Славные традиции:
* Осенний туристический слет.
* Осенняя ярмарка.
* Посвящение в первоклассники.
* Посвящение в пятиклассники. Посвящение в десятиклассники.
* День рождения школы.
* Фестиваль проектов.
* День науки и творчества.
* Строительство зимнего городка.
* Рождественскиепосиделки.
* Праздник песни и строя.
* Раут лучших учащихся школы.
* Последний звонок.
* Семья года
Планы на будущее.
* Строительство школьного стадиона
* Создание школьного музея
* Подготовка кабинетов - лабораторий подготовки к ЕГЭ.
* Создание кабинета по изучению правил дорожного движения.
* С 2004 года Школа - Международная экспериментальная площадка по технологии саморазвития личности А.А.Ухтомского - Г.К. Селевко.
* Инновационные детско-взрослые проекты, модульное переустройство школьной жизни, предпрофильная подготовка, профильное обучение, совет государстенно-общественного управления, клубная деятельность, детская молодежная общественная организация «Орлята».
* Продолжаются партнерские отношения с ИПК РО Красноярска, Ярославля; развиваются договорные отношения с СИБУПом.
Славные традиции:
* Осенний туристический слет.
* Осенняя ярмарка.
* Посвящение в первоклассники.
* Посвящение в пятиклассники. Посвящение в десятиклассники.
* День рождения школы.
* Фестиваль проектов.
* День науки и творчества.
* Строительство зимнего городка.
* Рождественскиепосиделки.
* Праздник песни и строя.
* Раут лучших учащихся школы.
* Последний звонок.
* Семья года
Планы на будущее.
* Строительство школьного стадиона
* Создание школьного музея
* Подготовка кабинетов - лабораторий подготовки к ЕГЭ.
* Создание кабинета по изучению правил дорожного движения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №3
основная общеобразовательная школа №2 второе здание
средняя общеобразовательная школа № 5.
средняя общеобразовательная школа №7.
начальная общеобразовательная школа № 13
Негосударственное образовательное учреждение
Енисейская православная прогимназия
«Станция юных натуралистов»
дополнительного образования
« ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА »
Муниципальное образовательное учреждение
межшкольный учебный комбинат
общеобразовательная школа №3
Основные особенности образовательного учреждения:
* Школа комфортности.
* Гуманизация учебно-воспитательной работы.
* Социализация личности школьника.
* Системная воспитательная работа.
* Методическое сопровождение по личностно-ориентированному
обучению (кандидат педагогических наук Зенкина С.А.).
Славные традиции:
* Коллективные творческие дела.
* Научно-практические конференции.
* «Ученик года».
* Вечера встреч с выпускниками (первая суббота февраля).
Планы на будущее:
* Cоздание локальной внутришкольной компьютерной сети.
* Оснащение кабинета ИКТ.
* Создание в школе Управляющего Совета.
* Повышение качества в обучении учащихся.
* Усиление материально-технической базы учебных кабинетов.
Муниципальное образовательное учреждение* Школа комфортности.
* Гуманизация учебно-воспитательной работы.
* Социализация личности школьника.
* Системная воспитательная работа.
* Методическое сопровождение по личностно-ориентированному
обучению (кандидат педагогических наук Зенкина С.А.).
Славные традиции:
* Коллективные творческие дела.
* Научно-практические конференции.
* «Ученик года».
* Вечера встреч с выпускниками (первая суббота февраля).
Планы на будущее:
* Cоздание локальной внутришкольной компьютерной сети.
* Оснащение кабинета ИКТ.
* Создание в школе Управляющего Совета.
* Повышение качества в обучении учащихся.
* Усиление материально-технической базы учебных кабинетов.
основная общеобразовательная школа №2 второе здание
Основные особенности образовательного учреждения:
· индивидуально-педагогический подход. Применение специальных методов и средств коррекции.
· Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса узкими специалистами. Руководящая роль ПМПк в УВ11.
· Специфической формой организации учебных занятий являются коррекционные (индивидуальные и групповые) логопедические занятия и занятия по психомоторике и сенсорным процессам для учащихся с ярко выраженными речевыми, двигательными и др. нарушениями, с тотальным недоразвитием.
· Особые организационные формы воспитания, предполагающие практико-ориентированный и коррекционные подходы в воспитании, родительские клубы, коллективные творческие дела, семейные праздники и т.д.
· Получение начального профессионального образования по трем профессиям: автослесарь II разряда, тракторист-с вручением прав на вождение трактора, портной II разряда.
Славные традиции:
* Дни семьи и родительские субботы
* Творческие фестивали, профессиональные конкурсы на городском, региональном и всероссийском уровне.
* Дни открытых дверей для студентов педагогического колледжа.
* Открытые методические дни для педагогической общественностигорода.
* Творческие отчеты учителей, проведение предметных декад и недель служб школы.
* Спортивный клуб «Снегирь»
* Турслеты, работа детских клубов, трудовые десанты и др.
Муниципальное образовательное учреждение· индивидуально-педагогический подход. Применение специальных методов и средств коррекции.
· Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса узкими специалистами. Руководящая роль ПМПк в УВ11.
· Специфической формой организации учебных занятий являются коррекционные (индивидуальные и групповые) логопедические занятия и занятия по психомоторике и сенсорным процессам для учащихся с ярко выраженными речевыми, двигательными и др. нарушениями, с тотальным недоразвитием.
· Особые организационные формы воспитания, предполагающие практико-ориентированный и коррекционные подходы в воспитании, родительские клубы, коллективные творческие дела, семейные праздники и т.д.
· Получение начального профессионального образования по трем профессиям: автослесарь II разряда, тракторист-с вручением прав на вождение трактора, портной II разряда.
Славные традиции:
* Дни семьи и родительские субботы
* Творческие фестивали, профессиональные конкурсы на городском, региональном и всероссийском уровне.
* Дни открытых дверей для студентов педагогического колледжа.
* Открытые методические дни для педагогической общественностигорода.
* Творческие отчеты учителей, проведение предметных декад и недель служб школы.
* Спортивный клуб «Снегирь»
* Турслеты, работа детских клубов, трудовые десанты и др.
средняя общеобразовательная школа № 5.
Основные особенности образовательного учреждения:
· Эколого- гуманистическая образовательная система
Славные традиции:
· День здоровья
· Уроки мужества
· Деловые игры
· КВН
· Предметные недели
Планы на будущее:
* Внедрение возрастных воспитательных программ
* Улучшение материальной базы процесса информатизации
* Использование ЦОР и продуктов ИСО в организации управления школой
Муниципальное общеобразовательное учреждение· Эколого- гуманистическая образовательная система
Славные традиции:
· День здоровья
· Уроки мужества
· Деловые игры
· КВН
· Предметные недели
Планы на будущее:
* Внедрение возрастных воспитательных программ
* Улучшение материальной базы процесса информатизации
* Использование ЦОР и продуктов ИСО в организации управления школой
средняя общеобразовательная школа №7.
Основные особенности образовательного учреждения:
* У нас малая наполняемость в большинстве классов, поэтому каждый
учащийся на виду и каждому уделяется особое внимание.
* Особое внимание уделяем информатизации образовательного процесса,
т.к. считаем ИКТ-компетентность одной из наиболее важных
составляющих успешной реализации учащегося в процессе учебной и
внеучебной деятельности.
* Стабильно хорошие результаты ЕГЭ.
Славные традиции:
* Общешкольный туристический слет
* День Здоровья
* Посвящение в первоклассники, пятиклассники, старшеклассники
* День самоуправления - 7 марта, с педсоветом и КВН
* Альбом выпускников «Летопись класса» в подарок школе - на празднике
Последнего звонка,
* Вручение выпускниками символического ключа от школы будущим
одиннадцатиклассникам - на празднике Последнего звонка,
* Оформление стенда «Звездное небо» по итогам I и II полугодий,
* Энциклопедия в подарок золотому медалисту от директора школы на
выпускном
* КТД «День учителя», «С новым годом!», «День Победы»; КТД,
* посвященное Дню Защитников Отечества
Планы на будущее:
* укрепить материально-техническую базу школы в части наглядных
пособий и лабораторных принадлежностей для кабинетов физики, химии,
биологии
* приобрести спортивное оборудование для уроков физкультуры
* обновить компьютерный класс
* выстроить систему открытых уроков как способа предъявления
педагогического мастерства и повышения квалификации учителей,
* запустить в работу АБД "ХроноГраф Школа 2.5"
Муниципальное общеобразовательное учреждение* У нас малая наполняемость в большинстве классов, поэтому каждый
учащийся на виду и каждому уделяется особое внимание.
* Особое внимание уделяем информатизации образовательного процесса,
т.к. считаем ИКТ-компетентность одной из наиболее важных
составляющих успешной реализации учащегося в процессе учебной и
внеучебной деятельности.
* Стабильно хорошие результаты ЕГЭ.
Славные традиции:
* Общешкольный туристический слет
* День Здоровья
* Посвящение в первоклассники, пятиклассники, старшеклассники
* День самоуправления - 7 марта, с педсоветом и КВН
* Альбом выпускников «Летопись класса» в подарок школе - на празднике
Последнего звонка,
* Вручение выпускниками символического ключа от школы будущим
одиннадцатиклассникам - на празднике Последнего звонка,
* Оформление стенда «Звездное небо» по итогам I и II полугодий,
* Энциклопедия в подарок золотому медалисту от директора школы на
выпускном
* КТД «День учителя», «С новым годом!», «День Победы»; КТД,
* посвященное Дню Защитников Отечества
Планы на будущее:
* укрепить материально-техническую базу школы в части наглядных
пособий и лабораторных принадлежностей для кабинетов физики, химии,
биологии
* приобрести спортивное оборудование для уроков физкультуры
* обновить компьютерный класс
* выстроить систему открытых уроков как способа предъявления
педагогического мастерства и повышения квалификации учителей,
* запустить в работу АБД "ХроноГраф Школа 2.5"
начальная общеобразовательная школа № 13
Основные особенности образовательного учреждения:
· Единственная в городе начальная школа
* Предоставление базового разностороннего образования в сочетании с вариативными компонентами образования
* Эмоционально – психологический комфорт в общении
* Нетрадиционные уроки в выставочном зале в краеведческом музее
Славные традиции:
· Школьные олимпиады;
· Предметные недели;
· «Ученик года»;
· «Посвящение в ученики»;
· Шахматные турниры семейных команд;
· «Юморина.
Планы на будущее:
* Создание развивающей среды для самореализации личности
* Выстраивание единого образовательного пространства с городскими учреждениями дополнительного образования, учреждениями культурно-исторического направления.
· Единственная в городе начальная школа
* Предоставление базового разностороннего образования в сочетании с вариативными компонентами образования
* Эмоционально – психологический комфорт в общении
* Нетрадиционные уроки в выставочном зале в краеведческом музее
Славные традиции:
· Школьные олимпиады;
· Предметные недели;
· «Ученик года»;
· «Посвящение в ученики»;
· Шахматные турниры семейных команд;
· «Юморина.
Планы на будущее:
* Создание развивающей среды для самореализации личности
* Выстраивание единого образовательного пространства с городскими учреждениями дополнительного образования, учреждениями культурно-исторического направления.
Негосударственное образовательное учреждение
Енисейская православная прогимназия
Основные особенности образовательного учреждения:
· Статус учреждения
· Направленность школьного компонента образовательного учреждения на
изучение Основ духовной культуры
· Воспитательная система образовательного учреждения строится на основе
воссоединения современного образования с христианским воспитанием
· Тесное взаимодействие гимназии с Успенским Собором в вопросах развития
образовательного учреждения, воспитания и образования детей;
· В системе дополнительного образования присутствуют такие направления образования, как: обучение иконописи в иконописной мастерской при Успенском Соборе и обучение звонарному искусству.
Славные традиции:
* Проведение городского праздника Рождества Христова;
* Ежегодное участие в краевом Пасхальном фестивале;
* Ежегодная ярмарка Пасхальных сувениров;
* Ежегодный Крестный ход, посвященный дню рождения святых
равноопостольских братьев Кирилла и Мефодия, торжественное
празднование этого праздника.
* Открытие городского праздника «Дни славянской письменности»
Планы на будущее:
* Введение в школах города предмета «Основы духовной культуры».
* Открытие 10 и 11 классов в гимназии.
* Получение статуса гимназии.
Муниципальное образовательное учреждение· Статус учреждения
· Направленность школьного компонента образовательного учреждения на
изучение Основ духовной культуры
· Воспитательная система образовательного учреждения строится на основе
воссоединения современного образования с христианским воспитанием
· Тесное взаимодействие гимназии с Успенским Собором в вопросах развития
образовательного учреждения, воспитания и образования детей;
· В системе дополнительного образования присутствуют такие направления образования, как: обучение иконописи в иконописной мастерской при Успенском Соборе и обучение звонарному искусству.
Славные традиции:
* Проведение городского праздника Рождества Христова;
* Ежегодное участие в краевом Пасхальном фестивале;
* Ежегодная ярмарка Пасхальных сувениров;
* Ежегодный Крестный ход, посвященный дню рождения святых
равноопостольских братьев Кирилла и Мефодия, торжественное
празднование этого праздника.
* Открытие городского праздника «Дни славянской письменности»
Планы на будущее:
* Введение в школах города предмета «Основы духовной культуры».
* Открытие 10 и 11 классов в гимназии.
* Получение статуса гимназии.
«Станция юных натуралистов»
Основные особенности образовательного учреждения:
* единственное учреждения дополнительного образования детей эколого-биологического направления;
* Для более успешного обучения детей по программе «Сибирское хозяйство» предложено обучения построить по принципу очно-заочной школы;
* Индивидуальные занятия направлены на проведение консультаций для учащихся по подготовке рефератов, творческих отчётов, написание научно-исследовательской работы, по разрешению жизненных проблемных ситуаций, по развитию творческих умений учащихся;
* Образовательное учреждение продолжает сотрудничество с краевыми выездными школами
Славные традиции:
· День открытых дверей
· «Экологический фестиваль»
· Семейный конкурс «Я – фермер»
· Городская научно-практическая конференция
· Слёт школьных лесничеств
· Акции «Школьники любимому городу», «Войди в лес другом», «Елочка»
* Экскурсионные мероприятия для учащихся школ города, района, туристических групп.
· Участие в ярмарке ремёсел «День города», в празднике «День детства».
· «Смотр-конкурс пришкольных участков»
· Ежегодные участия в краевых интенсивных школах
Планы на будущее:
· Становление МОУ ДОД методическим центром северного региона.
· Повышение уровня квалификации педагогических кадров.
· Обновление уровня образовательных программ, форм объединений работы с учащимися.
· Совершенствование нормативной документации.
· Отработка механизмов многоканального финансирования.
· Прохождение аттестации учреждения.
· Разработка программ совместной работы с организациями и учреждениями эколого-биологической направленности.
Муниципальное образовательное учреждение* единственное учреждения дополнительного образования детей эколого-биологического направления;
* Для более успешного обучения детей по программе «Сибирское хозяйство» предложено обучения построить по принципу очно-заочной школы;
* Индивидуальные занятия направлены на проведение консультаций для учащихся по подготовке рефератов, творческих отчётов, написание научно-исследовательской работы, по разрешению жизненных проблемных ситуаций, по развитию творческих умений учащихся;
* Образовательное учреждение продолжает сотрудничество с краевыми выездными школами
Славные традиции:
· День открытых дверей
· «Экологический фестиваль»
· Семейный конкурс «Я – фермер»
· Городская научно-практическая конференция
· Слёт школьных лесничеств
· Акции «Школьники любимому городу», «Войди в лес другом», «Елочка»
* Экскурсионные мероприятия для учащихся школ города, района, туристических групп.
· Участие в ярмарке ремёсел «День города», в празднике «День детства».
· «Смотр-конкурс пришкольных участков»
· Ежегодные участия в краевых интенсивных школах
Планы на будущее:
· Становление МОУ ДОД методическим центром северного региона.
· Повышение уровня квалификации педагогических кадров.
· Обновление уровня образовательных программ, форм объединений работы с учащимися.
· Совершенствование нормативной документации.
· Отработка механизмов многоканального финансирования.
· Прохождение аттестации учреждения.
· Разработка программ совместной работы с организациями и учреждениями эколого-биологической направленности.
дополнительного образования
« ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА »
Основные особенности образовательного учреждения:
* Центр детского творчества создает «ситуацию успеха» (Выготский), помогает ребенку в творческом и допрофессиональном самоопределении.
* Ребенок самостоятельно выбирает вид деятельности в соответствии с личными интересами и потребностями;
* Сотрудничество с Домом и советом ветеранов
Славные традиции:
· комплекс образовательных модулей «Сухопутный круиз»,
· «Салон искусств»,
· «Дни славянской письменности и культуры»;
· воспитательные циклы и мероприятия «Неделя юного гражданина»,
· «Дни открытых дверей»,
· «Чествование лучших учащихся, родителей и педагогов года»;
· совместные творческие дела: детско-взрослые театральные представления (новогодние интерактивные шоу, «День детства», нетрадиционные праздники);
· совместное социальное проектирование
Данные традиции позволяют говорить об индивидуальном «лице» нашего учреждения с неповторимыми чертами.
Планы на будущее
· Открытие детско-молодежной информационной студии (СМИ).
· Открытие нового направления - спортивный туризм;
· Запуск дистанционного обучения декоративно-прикладному творчеству по индивидуальным программ для детей-инвалидов на дому.
· Запуск дистанционных интеллектуальных игр по программе «Всезнайки»;
· Реализация программы «Информатизация Центра детского творчества»;
* Центр детского творчества создает «ситуацию успеха» (Выготский), помогает ребенку в творческом и допрофессиональном самоопределении.
* Ребенок самостоятельно выбирает вид деятельности в соответствии с личными интересами и потребностями;
* Сотрудничество с Домом и советом ветеранов
Славные традиции:
· комплекс образовательных модулей «Сухопутный круиз»,
· «Салон искусств»,
· «Дни славянской письменности и культуры»;
· воспитательные циклы и мероприятия «Неделя юного гражданина»,
· «Дни открытых дверей»,
· «Чествование лучших учащихся, родителей и педагогов года»;
· совместные творческие дела: детско-взрослые театральные представления (новогодние интерактивные шоу, «День детства», нетрадиционные праздники);
· совместное социальное проектирование
Данные традиции позволяют говорить об индивидуальном «лице» нашего учреждения с неповторимыми чертами.
Планы на будущее
· Открытие детско-молодежной информационной студии (СМИ).
· Открытие нового направления - спортивный туризм;
· Запуск дистанционного обучения декоративно-прикладному творчеству по индивидуальным программ для детей-инвалидов на дому.
· Запуск дистанционных интеллектуальных игр по программе «Всезнайки»;
· Реализация программы «Информатизация Центра детского творчества»;
Муниципальное образовательное учреждение
межшкольный учебный комбинат
Основные особенности образовательного учреждения:
* направленность деятельности комбината на формирование у учащихся адекватных жизненных и профессиональных планов, соответствие их запросам и потребностям рынка труда;
* организация продуктивной творческой деятельности учащихся на основе метода проектов и метода профессиональных проб;
* организация профориентационной работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.
Славные традиции:
* участие мастеров в Международном Кремлевском Кулинарном Кубке (г. Москва), Краевой ярмарке ремесел и вакансий сферы малого бизнеса (г. Красноярск), Краевом Сибирском форуме гостеприимства (г. Красноярск);
* организация выставок работ мастеров и педагогов учебного комбината на различных уровнях;
* ежегодное проведение конкурса творческих проектов учащихся;
* ежегодные благотворительные акции для ветеранов Великой Отечественной войны и труда, для детей, оставшихся без попечения родителей.
Планы на будущее:
* создание центра профконсультационной работы «Призвание»;
* реализация инновационных проектов в обучении праву, делопроизводству, информатике;
* создание проектов, направленных на работу с незащищенными слоями населения, детьми – инвалидами;
* направленность деятельности комбината на формирование у учащихся адекватных жизненных и профессиональных планов, соответствие их запросам и потребностям рынка труда;
* организация продуктивной творческой деятельности учащихся на основе метода проектов и метода профессиональных проб;
* организация профориентационной работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.
Славные традиции:
* участие мастеров в Международном Кремлевском Кулинарном Кубке (г. Москва), Краевой ярмарке ремесел и вакансий сферы малого бизнеса (г. Красноярск), Краевом Сибирском форуме гостеприимства (г. Красноярск);
* организация выставок работ мастеров и педагогов учебного комбината на различных уровнях;
* ежегодное проведение конкурса творческих проектов учащихся;
* ежегодные благотворительные акции для ветеранов Великой Отечественной войны и труда, для детей, оставшихся без попечения родителей.
Планы на будущее:
* создание центра профконсультационной работы «Призвание»;
* реализация инновационных проектов в обучении праву, делопроизводству, информатике;
* создание проектов, направленных на работу с незащищенными слоями населения, детьми – инвалидами;