Четверг, 22.02.2024, 10:32
Главная
Приветствую Вас, Гость
Архив записей
VK
Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Горячая линия
Медиатека
Семья Победы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ГОДОВЩИНЫ ВОВ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ УЧАСТНИКОВ СВО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

год педагога и нас
НОКО
Школа Минпросвещения России
Общественный совет
В 1 класс через Госуслуги
Психологическая помощь
Растим детей
Механизмы управлен
ПФДО
ФГОС
Модель инклюзии
КРАЕВОЙ СЕМЕЙНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ


Педагоги:

Голикова Виктория Васильевна

Орехова Светлана Айратовна

Зырянова Валентина Андреевна

Шматкова Марина Викторовна

 

Тема МО

Развитие эмоционально- чувственной  сферы ребенка на личностно- ориентированном уроке через внедрение здоровьесберегающих технологий.

 

Обоснование выбранной темы

Практика начального обучения выдвигает целый ряд острых проблем, связанных с нарастающим ухудшением здоровья учащихся. С 1 по 4 класс ученики имеют различные отклонения в состоянии здоровья. Прямым следствием этого можно считать и увеличение числа детей, испытывающих трудности обучения.. Болезнь ослабляет ребенка, ухудшает состояние его нервной системы. Ослабленные, часто болеющие дети, как правило, имеют низкую, неустойчивую работоспособность, повышенную утомляемость, они не могут сосредоточиться на выполнении задания, легко отвлекаются, что неизбежно ведет к целому комплексу трудностей в обучении, особенно в начальной школе. Частый пропуск занятий усугубляет ситуацию, а попытки догнать упущенное, когда ребенок еще не оправился после болезни, не улучшают здоровье. Перенесенные заболевания, тем более повторные, психические переживания, непосильные эмоциональные, умственные, физические нагрузки могут явиться причиной резкого ослабления и ухудшения здоровья ребенка.

Несомненно, необходим комплекс мер по созданию здоровьесберегающей образовательной среды о здоровьесохраняющей организации учебного процесса.

Объект: личностно- ориентированный урок в начальных классах.

Предмет: здоровьесберегающие технологии на личностно- ориентированном уроке.

Проблема: трудность в создании здоровьесохраняющей организации учебного процесса, направленной на эмоционально- чувственное развитие ребенка.

Цель: выяснить, как систематическое применение здоровьесберегающих технологий на личностно- ориентированном уроке будет влиять на получение максимально возможных результатов в обучении и на сохранение  психического и физического здоровья учащихся начальной школы.

Задачи:

1.     Создать элементарные представления у уч-ся об основных понятиях здорового образа жизни;

2.     Добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения;

3.     Оптимизация учебного режима в соответствии с гигиеническими требованиями;

4.     Создание карты здоровья  каждого класса нач. школы с целью прогноза, анализа и коррекции образа жизни уч-ся;

Гипотеза: если  систематически применять здоровьесберегающие технологии на личностно- ориентированном уроке

То в результате реализации названного:

·        Получим качественные результаты в обучении каждого ученика;

·        Создадим условия для развития и саморазвития ребенка;

·        Предупредим непонимание основных понятий здорового образа жизни;

·        Научим ребенка выполнять правила здоровьесбережения  в соответствии с требованиями их практического использования;

·        Сохраним здоровье учащихся .