Категории раздела
Архив записей
VK
Горячая линия
Медиатека
Семья Победы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ГОДОВЩИНЫ ВОВ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ УЧАСТНИКОВ СВО
Вход на сайт
Доска почёта
Год семьи
НОКО
Школа Минпросвещения России
Общественный совет
В 1 класс через Госуслуги
Психологическая помощь
Растим детей
Механизмы управлен
ПФДО
ФГОС
Модель инклюзии
КРАЕВОЙ СЕМЕЙНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
Мы отобрали наиболее интересные,на наш взгляд,материалы,отражающие не только особенности муниципальной системы образования г.Енисейска,но и общероссийские тенденции развития образования. Несмотря на то, что все регионы, муниципалитеты отличаются друг отдруга, задачи, которые мы решаем, во многом схожи. Это реализация принципов нормативно-подушевого финансирования, переход к отраслевой системе оплаты труда, индивидуализация образовательных программ,оценка качества образования и др.
Надеемся, что наши материалы Вас заинтересуют!
![](/foto/DSC00328.gif)
![](/foto/DSC00328.gif)
Размышлять о времени и предназначении человека всегда было сложно. Для чего мы рождаемся и есть ли смысл в той жизни, которую мы проживаем. Немного странно и даже страшно становится в тот момент, когда, начиная ощущать потребность к действию, осознаешь свое несовершенство. И, тогда приходит понимание, что историю вершим мы – люди, и судьбу выбираем сами. Мы делаем ту жизнь, в которой живем.
Всегда считалось, что образование – одна из самых стабильных сфер. Эпохи сменяли друг друга, наступали времена перемен и свершений, но образование всегда было мобильным. Его отлаженная система легко реагировала на любые нововведения, разумно отсеивая все самое нужное.
Нельзя отрицать, что многое зависело от тех, кто работал в этой системе в данный момент и в силу своего опыта обеспечивал результат. Но время безгранично, а жизнь человеческая имеет предел. И когда-то приходится уходить из любимого дела. Даже потому, что по причине здоровья ты уже не можешь делать его так, как ты его делал 2 года назад, так, как этого требует современность.
При этом работа не стоит на месте, образование просто не терпит бездействия. И тогда на смену приходят другие. Не лучше и не хуже. Просто другие…
Молодые, дерзкие, порой нетерпеливые, но, тем не менее, полные идей, желания самосовершенствоваться и изменять мир вокруг.
Для меня, как для руководителя, важно не быть «локомотивом», который тащит на себе «вагон-коллектив». Я рад, что люди нашей управленческой команды позволяют мне быть «архитектором»: организовывать достижение цели, одновременно сохраняя разнообразие взглядов. Они понимают, что не стоит отвергать опыт прошлого, ведь на традициях взращивается самое мудрое.
Говорят, что комфортно работается в том коллективе, в котором есть взаимопонимание. Совместная деятельность всегда является проверкой слаженности коллектива. Проведение совместного мероприятия является моментом, когда происходит сплочение коллектива. Именно совместная работа раскрывает способность коллектива к эффективной деятельности и обеспечению любых результатов.
Ряд дел, проведенных нами, показал, что сегодня мы готовы к достижению поставленных целей, способны оказать поддержку друг другу, если надо взаимозаменить друг друга.
Главное, есть общая идея, объединяющая нас, общее желание выполнить свою работу творчески, с душой, осознавая и понимая, что результат работы – будущее благополучие, как города, так и России в целом. Будущее – это наши дети. И многое зависит от условий, в которых происходит их становление.
Мы та самая команда, работа которой влиять на условия, которые должны обеспечить успешность каждого ученика и воспитанника. Я с полной уверенностью могу сказать, что команда состоялась, и ее люди мобильны, работоспособны, ответственны.
Всегда считалось, что образование – одна из самых стабильных сфер. Эпохи сменяли друг друга, наступали времена перемен и свершений, но образование всегда было мобильным. Его отлаженная система легко реагировала на любые нововведения, разумно отсеивая все самое нужное.
Нельзя отрицать, что многое зависело от тех, кто работал в этой системе в данный момент и в силу своего опыта обеспечивал результат. Но время безгранично, а жизнь человеческая имеет предел. И когда-то приходится уходить из любимого дела. Даже потому, что по причине здоровья ты уже не можешь делать его так, как ты его делал 2 года назад, так, как этого требует современность.
При этом работа не стоит на месте, образование просто не терпит бездействия. И тогда на смену приходят другие. Не лучше и не хуже. Просто другие…
Молодые, дерзкие, порой нетерпеливые, но, тем не менее, полные идей, желания самосовершенствоваться и изменять мир вокруг.
Для меня, как для руководителя, важно не быть «локомотивом», который тащит на себе «вагон-коллектив». Я рад, что люди нашей управленческой команды позволяют мне быть «архитектором»: организовывать достижение цели, одновременно сохраняя разнообразие взглядов. Они понимают, что не стоит отвергать опыт прошлого, ведь на традициях взращивается самое мудрое.
Говорят, что комфортно работается в том коллективе, в котором есть взаимопонимание. Совместная деятельность всегда является проверкой слаженности коллектива. Проведение совместного мероприятия является моментом, когда происходит сплочение коллектива. Именно совместная работа раскрывает способность коллектива к эффективной деятельности и обеспечению любых результатов.
Ряд дел, проведенных нами, показал, что сегодня мы готовы к достижению поставленных целей, способны оказать поддержку друг другу, если надо взаимозаменить друг друга.
Главное, есть общая идея, объединяющая нас, общее желание выполнить свою работу творчески, с душой, осознавая и понимая, что результат работы – будущее благополучие, как города, так и России в целом. Будущее – это наши дети. И многое зависит от условий, в которых происходит их становление.
Мы та самая команда, работа которой влиять на условия, которые должны обеспечить успешность каждого ученика и воспитанника. Я с полной уверенностью могу сказать, что команда состоялась, и ее люди мобильны, работоспособны, ответственны.
Мы готовы обсуждать проблемы образования.
Мы готовы к сотрудничеству!
Мы готовы к сотрудничеству!