Меню сайта
Категории раздела
Архив записей
- 2008 Март
- 2008 Апрель
- 2008 Май
- 2008 Сентябрь
- 2008 Октябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Февраль
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Октябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Сентябрь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Май
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Сентябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
Форма входа
Госуслуги
День учителя
День работников ДО
ПФДО
НП "Образование"
75 ЛЕТ ПОБЕДы
ОБРАЗОВАНИЕ-ГОРОДУ
400 лет енисейску
семья победы
Стратегия развития
Модель инклюзии
Социальные ролики
Друзья сайта
Поиск
Мы отобрали наиболее интересные,на наш взгляд,материалы,отражающие не только особенности муниципальной системы образования г.Енисейска,но и общероссийские тенденции развития образования. Несмотря на то, что все регионы, муниципалитеты отличаются друг отдруга, задачи, которые мы решаем, во многом схожи. Это реализация принципов нормативно-подушевого финансирования, переход к отраслевой системе оплаты труда, индивидуализация образовательных программ,оценка качества образования и др.
Надеемся, что наши материалы Вас заинтересуют!


Размышлять о времени и предназначении человека всегда было сложно. Для чего мы рождаемся и есть ли смысл в той жизни, которую мы проживаем. Немного странно и даже страшно становится в тот момент, когда, начиная ощущать потребность к действию, осознаешь свое несовершенство. И, тогда приходит понимание, что историю вершим мы – люди, и судьбу выбираем сами. Мы делаем ту жизнь, в которой живем.
Всегда считалось, что образование – одна из самых стабильных сфер. Эпохи сменяли друг друга, наступали времена перемен и свершений, но образование всегда было мобильным. Его отлаженная система легко реагировала на любые нововведения, разумно отсеивая все самое нужное.
Нельзя отрицать, что многое зависело от тех, кто работал в этой системе в данный момент и в силу своего опыта обеспечивал результат. Но время безгранично, а жизнь человеческая имеет предел. И когда-то приходится уходить из любимого дела. Даже потому, что по причине здоровья ты уже не можешь делать его так, как ты его делал 2 года назад, так, как этого требует современность.
При этом работа не стоит на месте, образование просто не терпит бездействия. И тогда на смену приходят другие. Не лучше и не хуже. Просто другие…
Молодые, дерзкие, порой нетерпеливые, но, тем не менее, полные идей, желания самосовершенствоваться и изменять мир вокруг.
Для меня, как для руководителя, важно не быть «локомотивом», который тащит на себе «вагон-коллектив». Я рад, что люди нашей управленческой команды позволяют мне быть «архитектором»: организовывать достижение цели, одновременно сохраняя разнообразие взглядов. Они понимают, что не стоит отвергать опыт прошлого, ведь на традициях взращивается самое мудрое.
Говорят, что комфортно работается в том коллективе, в котором есть взаимопонимание. Совместная деятельность всегда является проверкой слаженности коллектива. Проведение совместного мероприятия является моментом, когда происходит сплочение коллектива. Именно совместная работа раскрывает способность коллектива к эффективной деятельности и обеспечению любых результатов.
Ряд дел, проведенных нами, показал, что сегодня мы готовы к достижению поставленных целей, способны оказать поддержку друг другу, если надо взаимозаменить друг друга.
Главное, есть общая идея, объединяющая нас, общее желание выполнить свою работу творчески, с душой, осознавая и понимая, что результат работы – будущее благополучие, как города, так и России в целом. Будущее – это наши дети. И многое зависит от условий, в которых происходит их становление.
Мы та самая команда, работа которой влиять на условия, которые должны обеспечить успешность каждого ученика и воспитанника. Я с полной уверенностью могу сказать, что команда состоялась, и ее люди мобильны, работоспособны, ответственны.
Всегда считалось, что образование – одна из самых стабильных сфер. Эпохи сменяли друг друга, наступали времена перемен и свершений, но образование всегда было мобильным. Его отлаженная система легко реагировала на любые нововведения, разумно отсеивая все самое нужное.
Нельзя отрицать, что многое зависело от тех, кто работал в этой системе в данный момент и в силу своего опыта обеспечивал результат. Но время безгранично, а жизнь человеческая имеет предел. И когда-то приходится уходить из любимого дела. Даже потому, что по причине здоровья ты уже не можешь делать его так, как ты его делал 2 года назад, так, как этого требует современность.
При этом работа не стоит на месте, образование просто не терпит бездействия. И тогда на смену приходят другие. Не лучше и не хуже. Просто другие…
Молодые, дерзкие, порой нетерпеливые, но, тем не менее, полные идей, желания самосовершенствоваться и изменять мир вокруг.
Для меня, как для руководителя, важно не быть «локомотивом», который тащит на себе «вагон-коллектив». Я рад, что люди нашей управленческой команды позволяют мне быть «архитектором»: организовывать достижение цели, одновременно сохраняя разнообразие взглядов. Они понимают, что не стоит отвергать опыт прошлого, ведь на традициях взращивается самое мудрое.
Говорят, что комфортно работается в том коллективе, в котором есть взаимопонимание. Совместная деятельность всегда является проверкой слаженности коллектива. Проведение совместного мероприятия является моментом, когда происходит сплочение коллектива. Именно совместная работа раскрывает способность коллектива к эффективной деятельности и обеспечению любых результатов.
Ряд дел, проведенных нами, показал, что сегодня мы готовы к достижению поставленных целей, способны оказать поддержку друг другу, если надо взаимозаменить друг друга.
Главное, есть общая идея, объединяющая нас, общее желание выполнить свою работу творчески, с душой, осознавая и понимая, что результат работы – будущее благополучие, как города, так и России в целом. Будущее – это наши дети. И многое зависит от условий, в которых происходит их становление.
Мы та самая команда, работа которой влиять на условия, которые должны обеспечить успешность каждого ученика и воспитанника. Я с полной уверенностью могу сказать, что команда состоялась, и ее люди мобильны, работоспособны, ответственны.
Мы готовы обсуждать проблемы образования.
Мы готовы к сотрудничеству!
Мы готовы к сотрудничеству!