- 2008 Март
- 2008 Апрель
- 2008 Май
- 2008 Сентябрь
- 2008 Октябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Февраль
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Октябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Сентябрь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Май
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Сентябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
Просмотров: 37 |
|
Дата: 28.01.2021
|
Всероссийский урок «Блокадный хлеб»
27 января во всех образовательных учреждениях г.Енисейска пройдет всероссийский урок «Блокадный хлеб». Школьникам будет предоставлена возможность поучаствовать в видеолектории «Дети блокадного Ленинграда в Западной Сибири», приуроченному к 77-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Видеолекторий начнется в 10:00 по московскому времени в Президентской библиотеке. Центральная тема мероприятия – судьбы детей-сирот, которых смогли отправить из осаждённого города в эвакуацию. Встреча будет транслироваться на портале Президентской библиотеки в разделе «Интернет-вещание» в соответствии с программой прямых трансляций мероприятий, на YouTube-канале учреждения, а также на странице в социальной сети «ВКонтакте». В мероприятии примет участие жительница блокадного Ленинграда – Валентина Багрова, которая сегодня возглавляет Кузбасское добровольное общество «Жители блокадного Ленинграда». Также выступит главный археограф отдела использования и публикации документов Государственного архива Алтайского края Татьяна Павлова. Она расскажет об эвакуации ленинградских детских домов во время Великой Отечественной войны в Алтайский край. Журналист Елена Чехова объяснит, как Алтайский край принимал в годы Великой Отечественной войны тысячи детей блокадного Ленинграда, для многих из которых Сибирь стала второй родиной. Она также расскажет, как сегодня в регионе отмечают памятные даты – Дни прорыва и полного снятия блокады Ленинграда. Журналист Юлия Корнева представит участникам видеолектория документальный фильм «Дети Нарыма», посвящённый детским домам в Нарымском крае, в которых размещали ребят из блокадного Ленинграда. В основе картины – воспоминания воспитанников этих детских домов. Заместитель директора Центра документации новейшей истории Томской области, Людмила Приль, расскажет, сколько ребят было эвакуировано в Западную Сибирь, как их распределяли по детским учреждениям, какие условия были созданы для их проживания. Кроме того, участники узнают, как и когда проходил процесс возвращения детей обратно в Ленинград. Узнать о трагических днях осады и освобождении города можно и из материалов Президентской библиотеки – они представлены в специальной цифровой коллекции «Оборона и блокада Ленинграда». В неё включены официальные документы, фотографии, кинохроника, свидетельства участников боевых сражений, личные дневники блокадников и многое другое.
|
Учитель года - 2021 Для конкурсантов закончился еще один этап. Членам жюри предстоит оценить видеозаписи фрагментов уроков и методического объединения. В ходе испытаний конкурсанты должны представить фрагмент занятия по предмету, отражающий характерную для участника педагогическую технологию и методические приёмы. Педагоги поделились секретами педагогических практик по окружающему миру, информатике, английскому языку и истории. В методическом объединении учителя предъявили педагогический опыт по определенной теме. Конкурсные испытания доступны для просмотра по ссылкам: Плюхаева Надежда Викторовна – Методическое объединение – Фрагмент урока Тюрюмина Татьяна Александровна - Методическое объединение – Фрагмент урока Томашевская Маргарита Андреевна - Методическое объединение – Фрагмент урока Мирошничено Виктория Владимировна – Методическое объединение – Фрагмент урока Яковлева Екатерина Викторовна- Методическое объединение – Фрагмент урока Желаем участникам конкурса максимально ярко продемонстрировать педагогический талант и получить заряд положительных эмоций! |
Конкурс « Учитель года – 2021» Продолжается конкурс «Учитель года – 2021». Участники конкурса демонстрируют использование информационно-коммуникационных технологий как ресурс повышения качества профессиональной деятельности в испытании «Интернет-ресурс» и представляют способ обучения учеников по сложной теме своего предмета в формате видеозаписи «Просто о сложном». Для просмотра конкурсных испытаний перейдите по ссылкам в таблице: Плюхаева Надежда Викторовна - Просто о сложном - Интернет-ресурс Тюрюмина Татьяна Александровна - Просто о сложном - Интернет-ресурс Томашевская Маргарита Андреевна - Просто о сложном - Интернет-ресурс Мирошничено Виктория Владимировна –Просто о сложном – Интернет-ресурс Яковлева Екатерина Викторовна- Просто сложном - Интернет-ресурс
|
Что такое примерная программа воспитания? С 1 сентября 2020 года во всех школах России началось внедрение примерной программы воспитания. В Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» были внесены изменения по вопросам воспитания, а на заседании Федерального учебно-методического объединения (ФУМО) по общему образованию был принят проект программы. Она построена по принципу конструктора: школы смогут сами выбирать ее компоненты. Для чего нужна новая программаНовая программа воспитания разработана в Институте стратегии развития образования РАО по заданию Минпросвещения России. В 2019 году она прошла апробацию в 730 российских школах. Цифровизация, интернет и мультикультурность современного общества требуют нового системного подхода к воспитательной работе в школе. Поэтому разработчикам пришлось пересмотреть накопленные знания в этой сфере и обновить устоявшийся взгляд на проблемы воспитания. Особенности новой программы — краткость, доступность, модульность и демократичность. «Основой изменений могут стать документы, которые позволяли бы школе выстраивать воспитательный процесс системно, но с максимальным учетом ее особенностей и максимально просто, — поясняет главный научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности Института стратегии развития образования РАО Наталия Селиванова. — Таким документом мы постарались сделать примерную программу воспитания. Что лежит в основе ее создания? Первое — это основные положения и принципы научной школы Людмилы Ивановны Новиковой, второе — богатейший опыт воспитания отечественных образовательных организаций и знание опыта зарубежных школ. С помощью новой программы мы хотели решить центральные проблемы — имитацию воспитания и бюрократизацию воспитания». Задача примерной программы воспитания — помочь школам создать и реализовать собственные работающие программы воспитания, которые помогут детям успешно социализироваться и наладить гармоничные взаимоотношения с окружающими. «Примерная программа показывает, каким образом педагоги (учитель, классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, старший вожатый, воспитатель, куратор, наставник, тьютор) могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности и тем самым сделать свою школу воспитывающей организацией», — написано в пояснительной записке документа. Примерная программа воспитания задумана как гибкая система. Это не перечень обязательных мероприятий, а описание возможных форм и способов работы с детьми. На предлагаемой основе школы разрабатывают собственные рабочие программы воспитания, используя разделы примерной программы как конструктор. Они могут добавлять нужные и удалять неактуальные материалы. Основная информация о примерной программе воспитания от разработчиков Информационное письмо МКУ "Управление образования" города Енисейска "Дорожная карта" организации работ на 2020 - 2021 гг.
В помощь разработчикам и для тех, кто интересуется: Презентационные материалы: |