Понедельник, 08.03.2021, 07:10
Категории раздела
Разное [260]
Нормативные документы [23]
Коллегия [10]
План работы [12]
Итоговая аттестация [6]
Профессиональные конкурсы [41]
Отчеты о деятельности [5]
Городское методическое объединение [4]
Летняя оздоровительная кампания [2]
Методическая работа [4]
Работа с одаренными детьми [7]
Наша гордость - педагоги [1]
Аттестация педагогов [1]
Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений [1]
Повышение квалификации [3]
Аттестация руководителей ОО [1]
Общественная оценка качества предоставления муниципальных услуг [2]
Управление качеством образования [1]
Деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии [1]
Воспитание [2]
Прием в общеобразовательные учреждения [2]
Профориентация [1]
Оценка выполнения муниципальных заданий [2]
Профилактическая работа [1]
Дошкольное образование [7]
Августовское совещание [5]
Кадры [1]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Госуслуги
День учителя
День работников ДО
ПФДО
НП "Образование"
75 ЛЕТ ПОБЕДы
ОБРАЗОВАНИЕ-ГОРОДУ
400 лет енисейску
семья победы
Стратегия развития
Модель инклюзии
Друзья сайта
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа № 1 им. И.П. Кытманова г. Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №2 Имени кавалера трех орденов воинской славы П.Д.Щетинина» г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 3 имени А.Н.Першиной" г. Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №7» г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа №9» г.Енисейска Красноярского края
  • Частное общеобразовательное учреждение «Енисейская православная гимназия»
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Золотой ключик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по соци-ально-личностному развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Родничок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9" г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 "Малышок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 "Солнышко" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного раз-вития детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 "Радуга"
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 "Тополек"
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования" г.Енисейска Красноярского края
  • Поиск
    Главная » Архив материалов
    « 1 2 3 4 ... 42 43 »
    Категория: Повышение квалификации | Просмотров: 25 | Добавил: Никита | Дата: 29.01.2021

    Всероссийский урок «Блокадный хлеб»

     

      27 января во всех образовательных учреждениях г.Енисейска пройдет всероссийский урок «Блокадный хлеб». Школьникам будет предоставлена возможность поучаствовать в видеолектории «Дети блокадного Ленинграда в Западной Сибири», приуроченному к 77-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Видеолекторий начнется в 10:00 по московскому времени в Президентской библиотеке.  Центральная тема мероприятия – судьбы детей-сирот, которых смогли отправить из осаждённого города в эвакуацию.

      Встреча будет транслироваться на  портале  Президентской библиотеки в разделе «Интернет-вещание» в соответствии с программой прямых трансляций мероприятий, на YouTube-канале учреждения, а также на странице в социальной сети «ВКонтакте».

      В мероприятии примет участие жительница блокадного Ленинграда – Валентина Багрова, которая сегодня возглавляет Кузбасское добровольное общество «Жители блокадного Ленинграда». Также выступит главный археограф отдела использования и публикации документов Государственного архива Алтайского края Татьяна Павлова. Она расскажет об эвакуации ленинградских детских домов во время Великой Отечественной войны в Алтайский край.  Журналист Елена Чехова объяснит, как Алтайский край принимал в годы Великой Отечественной войны тысячи детей блокадного Ленинграда, для многих из которых Сибирь стала второй родиной. Она также расскажет, как сегодня в регионе отмечают памятные даты – Дни прорыва и полного снятия блокады Ленинграда.

      Журналист Юлия Корнева представит участникам видеолектория документальный фильм «Дети Нарыма», посвящённый детским домам в Нарымском крае, в которых размещали ребят из блокадного Ленинграда. В основе картины – воспоминания воспитанников этих детских домов.

      Заместитель директора Центра документации новейшей истории Томской области, Людмила Приль, расскажет, сколько ребят было эвакуировано в Западную Сибирь, как их распределяли по детским учреждениям, какие условия были созданы для их проживания. Кроме того, участники узнают, как и когда проходил процесс возвращения детей обратно в Ленинград.

      Узнать о трагических днях осады и освобождении города можно и из материалов Президентской библиотеки – они представлены в специальной цифровой коллекции «Оборона и блокада Ленинграда». В неё включены официальные документы, фотографии, кинохроника, свидетельства участников боевых сражений, личные дневники блокадников и многое другое.

     

      Присоединиться к видеолекторию приглашаем всех желающих.

    Категория: Разное | Просмотров: 35 | Добавил: Никита | Дата: 27.01.2021

    Учитель года - 2021

     Для конкурсантов закончился еще один этап.  Членам жюри предстоит оценить  видеозаписи  фрагментов уроков и методического объединения.

     В ходе испытаний конкурсанты должны представить фрагмент занятия по предмету, отражающий характерную для участника педагогическую технологию и методические приёмы. Педагоги поделились секретами педагогических практик по окружающему миру, информатике, английскому языку и истории. В методическом объединении учителя предъявили педагогический  опыт по определенной теме.  

    Конкурсные испытания доступны для просмотра по  ссылкам:

    Плюхаева Надежда Викторовна – Методическое объединениеФрагмент урока

    Тюрюмина Татьяна Александровна - Методическое объединениеФрагмент урока

    Томашевская Маргарита Андреевна - Методическое объединениеФрагмент урока

    Мирошничено Виктория Владимировна – Методическое объединениеФрагмент урока

    Яковлева Екатерина Викторовна- Методическое объединениеФрагмент урока

     Желаем участникам конкурса максимально ярко продемонстрировать педагогический талант и получить заряд положительных эмоций!

    Категория: Профессиональные конкурсы | Просмотров: 41 | Добавил: Ник | Дата: 26.01.2021

    Конкурс « Учитель года – 2021»

     Продолжается конкурс «Учитель года – 2021». Участники конкурса демонстрируют использование информационно-коммуникационных технологий как ресурс повышения качества профессиональной деятельности в испытании «Интернет-ресурс» и представляют  способ обучения учеников по сложной теме своего предмета  в формате видеозаписи «Просто о сложном».

      Для просмотра  конкурсных испытаний  перейдите по ссылкам в таблице:

    Плюхаева Надежда Викторовна - Просто о сложном - Интернет-ресурс

    Тюрюмина Татьяна Александровна - Просто о сложном - Интернет-ресурс

    Томашевская Маргарита Андреевна - Просто о сложном - Интернет-ресурс

    Мирошничено Виктория Владимировна –Просто о сложномИнтернет-ресурс

    Яковлева Екатерина Викторовна- Просто сложном - Интернет-ресурс

     

     

     

    Категория: Профессиональные конкурсы | Просмотров: 73 | Добавил: Никита | Дата: 20.01.2021

    Что такое примерная программа воспитания?

    С 1 сентября 2020 года во всех школах России началось внедрение примерной программы воспитания. В Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» были внесены изменения по вопросам воспитания, а на заседании Федерального учебно-методического объединения (ФУМО) по общему образованию был принят проект программы. Она построена по принципу конструктора: школы смогут сами выбирать ее компоненты.

    Для чего нужна новая программа

    Новая программа воспитания разработана в Институте стратегии развития образования РАО по заданию Минпросвещения России. В 2019 году она прошла апробацию в 730 российских школах.

    Цифровизация, интернет и мультикультурность современного общества требуют нового системного подхода к воспитательной работе в школе. Поэтому разработчикам пришлось пересмотреть накопленные знания в этой сфере и обновить устоявшийся взгляд на проблемы воспитания. Особенности новой программы — краткость, доступность, модульность и демократичность.

    «Основой изменений могут стать документы, которые позволяли бы школе выстраивать воспитательный процесс системно, но с максимальным учетом ее особенностей и максимально просто, — поясняет главный научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности Института стратегии развития образования РАО Наталия Селиванова. — Таким документом мы постарались сделать примерную программу воспитания. Что лежит в основе ее создания? Первое — это основные положения и принципы научной школы Людмилы Ивановны Новиковой, второе — богатейший опыт воспитания отечественных образовательных организаций и знание опыта зарубежных школ. С помощью новой программы мы хотели решить центральные проблемы — имитацию воспитания и бюрократизацию воспитания».

    Задача примерной программы воспитания — помочь школам создать и реализовать собственные работающие программы воспитания, которые помогут детям успешно социализироваться и наладить гармоничные взаимоотношения с окружающими. 

    «Примерная программа показывает, каким образом педагоги (учитель, классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, старший вожатый, воспитатель, куратор, наставник, тьютор) могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности и тем самым сделать свою школу воспитывающей организацией», — написано в пояснительной записке документа.

    Примерная программа воспитания задумана как гибкая система. Это не перечень обязательных мероприятий, а описание возможных форм и способов работы с детьми. На предлагаемой основе школы разрабатывают собственные рабочие программы воспитания, используя разделы примерной программы как конструктор. Они могут добавлять нужные и удалять неактуальные материалы.

    Основная информация о примерной программе воспитания от разработчиков

    Информационное письмо МКУ "Управление образования" города Енисейска 

    "Дорожная карта" организации работ на 2020 - 2021 гг. 

    Приказ МКУ "Управление образования" города Енисейска "Об организации работы по разработке и внедрению РПВ в общеобразовательных учреждениях"  №135-п/1 от  16.10.2020

     

     

    В помощь разработчикам и для тех, кто интересуется:

    Примерная программа воспитания
    Методические рекомендации по разработке программ воспитания
    Примеры модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности»
    Методическое пособие Воспитание в современной школе
    Полезная литература


     

    Презентационные материалы:
    Программа воспитания - мифы и риски внедрения
    Программа воспитания от примерной к рабочим
    Проект Апробация и внедрение примерной программы воспитания
    Самоанализ состояния воспитательной работы в школе

    Категория: Воспитание | Просмотров: 29 | Добавил: Ник | Дата: 20.01.2021