Московский Государственный Университет. Интернет-портал дистанционного образованияhttp://dvpion.ru/kurs/dno.asp
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Отдел научного творчества Дистанционная школа "Юный исследователь".
Цель школы - формирование исследовательской компетентности школьников средствами дистанционного образования.
Срок реализации: один учебный год (сентябрь-май). Возраст детей: 10 - 16 лет
Заявка Юный исследователь ИНТЕНСИВНЫЕ ШКОЛЫ МЕЖРАЙОННОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА "ЕНИСЕЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" Межрайонный ресурсный центр «Енисейский педагогический колледж» |
Просмотров: 812 |
|
Дата: 20.09.2013
|
Отдел образования администрации г.Енисейска
объявляет конкурс на замещение должности руководителя Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Енисейска Красноярского края (Продлено до 01.09.2013) |
Завершил работу городской фестиваль педагогических идей и инноваций «Мастерство
и творчество», ставший смотром инновационных идей и актуального педагогического
опыта педагогов, который проходил в течение всего учебного года. Участие в
Фестивале - это отличная возможность
представить своё творчество, познакомиться с работами коллег. Участники
обменивались наиболее успешными идеями, делились опытом.
|
В рамках городского фестиваля педагогических идей и инноваций, 7 мая 2013 года на базе Межшкольного учебного комбината состоялось открытое заседание городского методического объединения учителей технологии по теме «Компетентностный подход в технологическом образовании». |
В рамках фестиваля педагогических идей и инноваций, 27 марта 2013г. на базе школы №9, состоялось открытое методическое объединение учителей начальных классов. Пленарную часть открыла руководитель городского методического объединения, учитель начальных классов школы №9, Болотова Наталья Борисовна, которая представила визитную карточку объединения и познакомила с режимом методического дня. Участие в работе совещания приняли заместители директоров по учебно-воспитательной работе и педагоги школ. В практической части учителями были проведены мастер-классы по обмену опытом. Благоприятными условиями для формирования творческих способностей младших школьников является практическая деятельность в дидактической системе Л. В. Занкова. Опытом работы с коллегами по развитию творческих способностей младших школьников на основе изучения геометрического материала поделились Сидорова Елена Сергеевна, учитель начальных классов православной гимназии. Одной из сквозных целей школьного образования является воспитание грамотного читателя. Актуальным является «осознание значимости чтения для личного развития, успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении». Следовательно, сегодня о чтении надо говорить не только как об учебном предмете, но как о процессе осознанного освоения текста, а также как об общеучебной компетенции. В процессе освоения текста (который был показан в ходе мастер-класса), в свою очередь, важно научить школьника работать не только с фактуальной и концептуальной, а также с подтекстовой информацией. С опытом формирования типа правильной читательской деятельности выступили Патюкова Валентина Валентиновна, Лукьянцева Любовь Владимировна – учителя начальных классов школы №3 и Ганиева Ольга Павловна, учитель начальных классов школы №1. Системно-деятельностный подход - это стандарты обучения второго поколения. Это: чему учить? Зачем учить? Как учить? Это метод XXI века. Мы - учителя- должны выпустить из школы учащихся не столько богатых знаниями, а культурных личностей, умеющих самостоятельно принимать решения, выходить из трудных ситуаций, приспосабливаться к любым условиям современной жизни. О реализации данной технологии в своей педагогической практике рассказали Шматкова Марина Викторовна и Трегубенко Ирина Алексеевна, учителя начальных классов школы №9. Метод моделирования является одной из обязательных сторон научного исследования, без него не обходится ни одна исследовательская работа. Как научить школьников построению моделей, изучению объектов и явлений с помощью моделирования рассказали учителя начальных классов школы №2, Кувалдина Татьяна Валерьевна и Бондаренко Евгения Владимировна. Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, т.к. с ней связано приобретение орфографического навыка. Как помочь маленькому школьнику осознать орфографическое понятие и увидеть "ошибкоопасное” место в слове поделилась опытом Медведчикова Светлана Петровна, учитель начальных классов школы №7. Совещание получило высокую оценку. Отмечены сплоченность коллектива и высокое мастерство учителей начальных классов. Участники семинара выразили благодарность руководителю городского методического объединения и учителям начальных классов за подготовку и проведение данного мероприятия. |