16 апреля 2015г. в 12.00ч. учащиеся школы № 1 торжественно открыли в городе Енисейске, у мемориала Памяти погибшим Вахту Памяти.
|
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в семинаре «Интегрированное образование. Введение новых предметов и использование Монтессори - оборудования для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Енисейска», который состоится 25 марта 2015 года в 10.00 часов (регистрация с 9.30 часов) на базе МБОУ СОШ № 2 г. Енисейска по адресу: ул. Бабкина, 46. |
12 марта 2015г. в Центре детского творчества прошел IV всероссийский конкурс чтецов «Живая классика». Участниками конкурса стали ученики 6-7 классов, желающие прочесть прозаические произведения и литературные отрывки, не включенные в школьную программу. Информация об образовательных учреждениях, в которых проводился конкурс и о победителях размещена на всероссийском портале «Живая классика», по следующей ссылке http://krasnoyarsk.youngreaders.ru/konkurs/library/1004/ Поздравляем с победой в муниципальном этапе конкурса Андрееву Яну, ученицу школы №9; Сухотину Александру - школа № 1; Калугина Максима, представителя школы №3. Эти ребята представят наш город на региональном этапе конкурса в г.Красноярске 2 апреля 2015г. Желаем вам удачи, ребята! |
Умение эффективно передавать знания немыслимо без владения инструментом познания – словом. Именно поэтому в конкурсе «Учитель года» обязательно публичное выступление, в котором, бесспорно, открываются главные составляющие педагогического мастерства: уровень профессиональных знаний, коммуникабельность выступающего, умение вести диалог со слушателем, нравственные принципы. Конкурсанты в III туре показали умение публичного выступления на тему «Миссия учителя». Публичная лекция, при всей её внешней простоте, не менее суровое испытание. За 7 минут рассказать о своей педагогической философии – дело не простое. У членов жюри возникла масса вопросов, но учителя не растерялись и с достоинством выдержали и это испытание. Почти два часа шла беседа, но все заканчивается. Конкурс тоже закончился, осталось узнать решение жюри. Имя победителя будет объявлено на торжественной церемонии закрытия конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года» 26 февраля в Культурном центре. Надеемся, что все, кто участвовал в этом конкурсе, расширили горизонт дальнейших творческих открытий и побед. Педагоги придут на уроки в свои школы к детям с новыми идеями, новыми планами и с большим душевным подъёмом. Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на торжественную церемонию закрытия городского конкурса "Педагог года - 2015", которая состоится 26 февраля 2015 года в 15.00 в Культурном центре. Будем рады встрече с Вами!!! |
В рамках конкурса прошёл II этап «Мастер-класс», на которых конкурсантки показывали, что и как надо делать, чтобы учиться детям было интересно. Участницы представили на суд жюри, как надо погружать детей в языковую среду, как моделировать ситуации, которые возникают в повседневной жизни, как почувствовать себя сотворцами великих художников и превратить белый лист в волшебный пейзаж. Испытание прошло содержательно, насыщенно, представленный опыт вызвал большой интерес жюри, коллег и гостей. Атмосфера в зале была очень дружелюбная, конкурсанты помогали друг другу, группы поддержки с удовольствием становились участниками фокус-групп педагогов, проводивших мастер-класс. Конкурсантам осталось выдержать последнее испытание – «Публичная лекция». Пожелаем им удачи!
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас 13 февраля 2015 года на открытое конкурсное испытание «Публичная лекция», которое состоится в школе №1 (актовый зал), в 14.30.
|
Стартовал очередной педагогический конкурс «Учитель года - 2015», направленный на демонстрацию лучших профессиональных качеств и саморазвитие педагога. Участниками конкурса стали: -Олеся Витальевна Дуракова, учитель английского языка школы №1; -Евгения Владимировна Бондаренко, учитель начальных классов школы №2; -Наталья Валентиновна Лаврентьева, учитель русского языка и литературы школы №3; -Анастасия Михайловна Журавлёва, учитель английского языка школы №9; -Ирина Николаевна Рыбина, учитель изобразительного искусства школы №7;
Оценивало конкурсные испытания компетентное жюри: - Владимир Иванович Семёнов, профессор кафедры современного естествознания, кандидат педагогических наук ЛГПИ; - Елена Альбертовна Булах, заместитель директора по учебно-производственной работе КГБОУ СПО «Енисейский педагогический колледж»; - Марина Леонидовна Ростова, старший преподаватель кафедры английского языка ЛГПИ; - Светлана Викторовна Мамаева, доцент, и.о. заведующего кафедрой русского языка и литературы, кандидат филологических наук, ЛГПИ; - Мазурова Надежда Алексеевна доцент, заведующая кафедрой русского языка и литературы ЛГПИ; - Татьяна Михайловна Мордвинова, руководитель отдела качества, преподаватель высшей категории «Енисейский педагогический колледж»; - Татьяна Романовна Кузовлева, заведующая кабинетом педагогической практики КГБОУ СПО «Енисейский педагогический колледж»,; - Наталья Викторовна Лобанова, руководитель местного исполнительного комитета партия «Единая Россия» в г. Енисейске.
Первое конкурсное испытание для учителей прошло 27 января. Урок литературного чтения в 4 классе провела Евгения Владимировна Бондаренко. На уроке ребята анализировали рассказ К.Г. Паустовского ”Корзина с еловыми шишками”. На протяжении всего урока звучала музыка Э. Грига. Ребята искали ответ на вопрос «В чём значимость человека в жизни?». Урок английского языка в 5 классе начался с видеоряда животных. Ребята, конечно, сразу же догадались о чем пойдет речь. Олеся Витальевна Дуракова, предложила учащимся различные виды деятельности. В конце урока ребята обсудили, что нужно сделать, чтобы помочь выжить животным. Урок в 5 классе у Натальи Валентиновны Лаврентьевой, по теме «Правописание приставок на [З] и [С]» оказался очень познавательным. Определить правильное написание приставок ребятам помогла исследовательская работа и лингвистическая сказка. На уроке Анастасии Михайловны Журавлёвой, в групповой форме организации учебной деятельности, пятиклассники познакомились с достопримечательностями столицы Великобритании - Лондон. А Ирина Николаевна Рыбина, учитель школы №2, научила учеников изображать человека в профиль и придавать индивидуальность портрету человека. Следующее испытание было «Не только уроки» Готовясь к внеклассному мероприятию, участники самостоятельно выбирали тему, форму и вид деятельности с учащимися. Все классные часы были проведены с использованием технологии педагогического общения. Такая форма лишь на первый взгляд кажется простой: педагог является инициатором процесса общения, организуя его и управляя им. Педагогическое общение было эмоционально комфортным и личностно развивающим. Педагоги старались поставить учеников в позицию полноправных партнеров учителя, для обмена духовными ценностями. Все классные часы прошли на достаточно высоком уровне. И дети, и педагоги остались довольны общением. А члены жюри добавили очередные баллы в оценочные листы участников. Хочется выразить огромную благодарность ученикам школ №№ 1,2,9. По отзывам конкурсантов, работать с детьми было огромным удовольствием. Конечно же, слова благодарности выражаем администрации школ и педагогам, чьи ученики стали участниками Конкурса. Верим, что удача будет сопутствовать участникам конкурса!
|